Датчик уровня топлива частотный ДУТ F
Датчик уровня топлива — ключевой элемент системы контроля расхода ГСМ. Датчик обеспечивает точное определение уровня горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, масла) благодаря частотному методу измерения, что минимизирует погрешности. Он идеально подходит для использования на транспортных средствах в топливных баках автомобильной техники, складах ГСМ и в системах мониторинга топлива, помогая контролировать его расход и предотвращая несанкционированный слив.
Технические характеристики датчика ДУТ-F:
- тип сигнала - частотный
- номинальный ток нагрузки - 5 мА, максимальный ток нагрузки - 100 мА
- диапазон рабочих частот - 500-1500 Гц
- измерение уровня: наличие кодов ошибок для удаленной диагностики ДУТ
- нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости - 20 мм
- значение верхнего предела измерения - от 200 до 4000 мм
- основная приведенная погрешность измерения уровня +/- 1%
- дополнительная приведенная погрешность по температуре +/-1%
- напряжение питания, В - от 5 В до 30 В
- потребляемая мощность, Вт – 0,2
- возможность обрезки до 70% (при обрезке процедура калибровки обязательна)
- оборудование для настройки: рабочая температура от -40 до +55 °С
- относительная влажность окружающего воздуха – не более 95%
- масса от 0,3 до 3 кг
- габаритные размеры L х 70 х 70 мм
- время непрерывной работы – не ограничено
Преимущества частотного ДУТ
- Высокая точность измерений. Высокая точность за счет частотного метода измерения. Устойчив к помехам, так как частотный сигнал менее подвержен искажениям.
- Простота установки. Прост в установке, но требует дополнительного оборудования для преобразования сигнала. Подходит для систем, где уже есть аналоговые интерфейсы.
- Стоимость. Дешевле цифровых аналогов, так как не имеет встроенного процессора.
Когда выбрать частотный датчик?
- Если нужна высокая точность и устойчивость к помехам.
- Для интеграции с аналоговыми системами.
- Когда бюджет ограничен.