Навигационное оборудование
Навигационное оборудование является обязательным элементом системы спутникового мониторинга транспорта и контроля топлива. Компания ООО “Единая навигационная диспетчерская система” может предложить лучшие решения с учетом потребностей вашего бизнеса.

Мобильный терминал УТП-М-21-3.408.3

Мобильный терминал УТП-М-21-3.408.5

Датчик уровня топлива цифровой ДУТ RS485

Датчик уровня топлива частотный ДУТ F
Система контроля расхода топлива в каком бы виде не устанавливалась, ставит перед собой цель экономию топлива, контроль расхода топлива, повышение трудовой дисциплины среди трудового состава. Они могут быть в виде датчика уровня топлива либо проточного датчика топлива. Их отличие заключается в месте их установки.
Датчик уровня топлива устанавливается в бак автотранспортного средства, питается непосредственного от навигационного терминала и не влияет на работу транспортного средства. Позволяет отследить заправки и сливы топлива, рассчитать расход топлива в зависимости от пробега либо от наработанных часов. Иными словами, вы всегда сможете вести учет расхода топлива.
Проточный датчик устанавливается в систему подачи топлива и на обратную систему подачи топлива, либо происходит зацикливание системы обратной подачи топлива, что в дальнейшем может сказаться на работе топливного насоса транспортного средства. Позволяет вести контроль топлива автомобиля, которое было подано насосом на двигатель, однако самым главным минусом данного датчика является то, что невозможно контролировать сливы и заправки, а также текущий уровень топлива в баке, стоимость данного датчика по сравнению с датчиком уровня выше в 2-3 раза, что существенно увеличивает срок его окупаемости.
Многие компании сомневаются, нужен ли им контроль топлива gps, окупится ли мониторинг, будет ли эффективным? Однако, массовая практика установок говорит об обратном. Экономия по факту использования системы контроля топлива в первые месяцы дает колоссальный эффект и может составить на отдельных предприятиях до 40%. Для большинства предприятий целевой сферы использования, топливо – это кровь и существенная статья затрат, особенно обостряющаяся в кризисное время. Большинство предприятий использует единые нормы, а теперь задумайтесь, у всей техники и предприятий одинаковые условия эксплуатации? Практика показывает, что при линейной норме на погрузчиках Амкодор 10л/ч, фактический расход составляет от 6 до 7 л/ч, а теперь задумайтесь сколько часов в день они работают и как скоро на них окупается система? До 1-го месяца!
Работая с нашей компанией, Вы получаете в нашем лице надежного партнера готового решать Ваши задачи 24 часа в сутки в любой точке Республики Беларусь. Многолетний опыт нашей работы в республике, а также широкий список клиентов доказывает как нельзя лучше эффективность нашей системы и компетентность специалистов обслуживающих ее.
Есть дополнительные вопросы?
Оставьте свои контакты, мы перезвоним и проконсультируем вас
